Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - средне рыночная цена регистрации от 9 300 рублей

Позвоните и получите легальную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 350 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр действует всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности услуг и защищаем вас от нечестных собственников недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится неделями выбирать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 01.09.2025